Наступает 10 лет со дня Вашей свадьбы? Для веселого праздника Вам пригодится наш прикольный сценарий «в розовых тонах».

Десятилетие свадьбы – первый серьезный юбилей в совместной жизни пары. Его стоит отпраздновать с размахом. Для этого организовывают торжество в ресторане или дома. Но если юбиляры не желают пышных празднований и множества гостей, то можно пойти другим путем. Например, провести этот день вдвоем, отправившись в романтическое путешествие.

Вы можете прогуляться по памятным для Вас обеих местам, вспоминать только Вам известные подробности, а завершить день в ресторане, за столиком на двоих или в шикарном отельном номере. Главное, чтобы Вы были вдвоем, а этот день стал особенным. Так Ваши чувства разгорятся с новой силой.

А наш сценарий – «Розовая свадьба» – для тех, кто не хочет в этот день уединяться, а желает разделить свою радость со всеми друзьями и родственниками. Он написан так, чтобы Вы и Ваши гости вспоминали эту розовую свадьбу еще десять лет. Главное его отличие – обилие роз и розового цвета. Ведь именно они являются главным символом юбилея.

Подготовка к вечеру по сценарию «Розовая свадьба» (дома и в ресторане) 

Залог весело проведенного вечера – хорошая подготовка. По нашему сценарию, розовую свадьбу можно организовать дома, на даче или в ресторане. Надо лишь красиво оформить зал и подобрать необходимый реквизит. Накройте столы розовыми скатертями, разложите красные или лиловые салфетки. На стене позади «молодоженов» сделайте красивую светлую драпировку и сформируйте на ней из красных роз большое сердце или пару обручальных колец.

Кроме украшений для зала, на вечер понадобятся:

  1. Фата розового цвета.
  2. Маленькая роза-бутоньерка.
  3. Большой букет роз в хрустальной вазе.
  4. Лепестки для обсыпания юбиляров.
  5. Розовые очки.
  6. Гранат (фрукт).
  7. Несколько игрушечных боевых гранат.
  8. Большая подписанная открытка, разрезанная на кусочки.
  9. Большая розовая игрушка (например, плюшевый медведь) с сумочкой.
  10. Маленькие подарочки «розовой» тематики.
  11. Три маски поросят.
  12. Три «пятака» – бумажные круги около метра в диаметре.

Сценарий юбилея свадьбы: веселая встреча молодых через 10 лет

По сценарию, на юбилей свадьбы гости собираются в зале. «Молодых» ждет веселая и радостная встреча: через 10 лет здесь собрались те же люди, что были на самой свадьбе. Ведущий объявляет виновников торжества и причину празднования. Далее звучит барабанная дробь, и входят две девушки (желательно в похожих длинных платьях). Они несут «знаки отличия» для юбиляров – розовую фату и бутоньерку. Под объяснения ведущего и легкую романтичную музыку девушки крепят их супругам.

Звучит первое поздравление паре (его произносят все гости хором). После слов молодоженов осыпают лепестками роз. Гостей зовут за стол. Один из самых близких родственников произносит первый тост-поздравление. Следующий тост – обязательно за супружеский поцелуй. Молодые целуются под крики «Горько!»

Включаем в сценарий годовщины свадьбы презентацию «10 лет нашего дома»

Замечательная идея – подготовить специальную презентацию для празднования годовщины. Пусть она расскажет об истории любви и создания семьи юбиляров. Назовите ее, например, «10 лет нашего дома» или просто «Наша история». Подготовить ее могут как сами молодожены, так и кто-то из гостей – в подарок. В такую презентацию стоит включить фотографии с самого начала знакомства, с совместного отдыха, со свадьбы. Далее – выписка из роддома, растущий малыш, другие знаменательные события и просто случайные снимки, сделанные в прошлом.

Если показ слайдов оформить красивой музыкой и интересным рассказом об истории любви юбиляров, то незабываемые воспоминания о нем гарантированы. Презентация добавит нотку романтичности и нежности в веселый вечер.

Прикольное продолжение праздника по сценарию «Розовая свадьба»

Чтобы плавно перейти от слайд-шоу к прикольным конкурсам, сначала объявляется торжественное вручение подарков. Девушки вносят для жены большую вазу с букетом роз, а мужу – розовые очки. Все, кто пришел на праздник, по очереди поздравляют и одаривают юбиляров.

Продолжением сценария становится обмен кольцами. Ведущий рассказывает, что символическим камнем розовой свадьбы является гранат, и сейчас молодым предстоит выбрать себе по талисману. Им подносят два блюда, накрытых салфетками. Но под ними не камни и не кольца: на одном связка боевых гранат, на другом – разрезанный на половинки фрукт. Молодым объясняют, что, хоть это не совсем похоже на талисманы, но в хозяйстве пригодится.

Потом на одном блюде вносят два кольца с гранатом (в идеале – золотые), которыми супруги обмениваются под торжественную музыку. По такому поводу юбилярам предлагают самим собрать себе поздравление. Они ищут кусочки разрезанной открытки у гостей на столах, на одежде, и собирают ее в целое. Далее объявляется свадебный танец, и после него – танцевальная часть вечера.

В паузах между танцами проводятся веселые конкурсы и другие развлечения. В один из перерывов юбиляры одаривают гостей розовыми мелочами: желающего просят вытащить «билетик» из сумочки розового медведя или другой игрушки. Соответственно вытянутому билету выдается подарок.

В другой раз в зале появляются три поросенка с большими сумками и собирают деньги молодым «на следующие десять лет, а то собранные в первую свадьбу средства как раз закончились». За щедрость гостей поросята дарят три больших «пятака». На них надо станцевать, но не просто так, а по-особенному. Например, можно собрать команды по 5-7 человек, которые должны будут поместиться на своих пятачках и только так начинать танец.

Конкурсы на розовой свадьбе можно проводить любые, главное, чтобы они были прикольными и нравились участникам. А завершить вечер надо весело и одновременно торжественно, к примеру, фейерверком.

Татьяна Горяинова Ведущая торжественных регистраций и свадебных обрядов.
Читайте также
Наверх